Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. Конкуренция на рынке гостиничных услуг постоянно растет, при этом огромным конкурентным преимуществом отеля является грамотный, хорошо обученный персонал — персонал, который уверенно и с удовольствием выполняет свою работу. Менеджеры гостиничного бизнеса обычно задают себе следующие вопросы: Как грамотно организовать обучение?

Курс управления гостиницей"Менеджер отеля"

Обучение персонала в гостиничных предприятиях Система обучения персонала Обучение персонала для большинства предприятий в настоящее время приобретает особое значение. Обучение персонала — это условие эффективного развития организации. Успех на пути к достижению целей организации во многом зависит от того, насколько персонал осведомлен об этих целях и насколько подготовлен к работе по их достижению. Реализация выработанной стратегии организации требует более высокого уровня профессионализма, как руководства, так и всего персонала [32, с.

помощь в продвижении товара и обучении персонала розничных магазинов. услугах (международная компания BDO), в гостиничном бизнесе.

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим. Полная информация об издержках на обучение дает возможность принять оптимальное решение о его формах и методах. Затраты на профессиональное обучение должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия. В гостиничном бизнесе многие программы обучения создаются не для выработки конкретных профессиональных навыков, а для формирования определенного типа мышления и поведения.

Эффективность таких программ сложно оценить напрямую. При оценке эффективности конкретной программы используются следующие методы: Методы обучения персонала Обучение персонала включает в себя: Основные методы обучения персонала на рабочем месте: Инструктажи проводятся перед началом работы и непосредственно в ходе работы. Сотрудник также имеет возможность самостоятельно в затруднительных ситуациях обратиться к прописанной инструкции.

Копирование - работник прикрепляется к специалисту, учится, наблюдая за ним и копируя его действия. Наставничество - занятия опытного сотрудника или непосредственного руководителя со своим персоналом в ходе ежедневной работы, обучение основным приемам выполнения рабочих заданий.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда.

Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

Обучение персонала на базе Школы, операционный и управленческий . Профессиональный рост персонала и развитие отельного бизнеса.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Обучение гостиничному бизнесу

Серия статей для управленцев сегмента . Мухи отдельно, котлеты отдельно! Мы все читаем книги и учебники по учету и видим там, что разные виды учета отличаются в том числе и по получателям отчетности. Бухгалтерский учет, управленческий, складской, налоговый, и т. И мы как бы с этим все согласны, но когда доходит до дела, начинаем валить все в одну кучу, как будто вы - все эти получатели в одном лице.

Давайте определим для начала, кто вы.

Отельный бизнес рассматривается как самостоятельная ветвь индустрии туризма. Поэтому вопросу обучения персонала гостиниц уделяется.

Эффективная презентация гостиницы и её услуг. Алгоритмы презентации отеля и гостиницы. Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы -продажа номера более высокой категории,чем забронированный Инструменты влияния и внушения 5. Работа с жалобами и претензиями гостей. Алгоритмы работы с жалобами и претензиями. Речевые модули ответов на возражения Создание банка ответов на возражения.

Выстраивание длительных отношений с гостями. Учет интересов гостей после осуществления заселения. Получение положительных отзывов и рекомендаций. Используются наиболее эффективные инструменты обучения персонала отеля:

Онлайн-школа гостиничного бизнеса

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления. Текучесть кадров и удержание персонала. Квалификация и опыт сотрудников.

Как эксперт в обучении гостиничного персонала, я могу с большой . Kennedy Training Network, с года в гостиничном бизнесе.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов.

Тренинги для персонала отелей, гостиниц

Введение к работе Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами.

Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства.

В любом бизнесе, в том числе и гостиничном, существует два легко, но мотивированию и обучению персонала необходимо уделять.

А в гостиничном бизнесе это просто жизненная необходимость. Без профессионального, готового к самым неожиданным ситуациям персонала даже самая совершенная в техническом отношении гостиница не может стать высокоразрадной. Именно персонал, действующий как хорошо отлаженный механизм способен быстро, профессионально и, что особенно важно, всегда, в любой, даже остроконфликтной ситуации доброжелательно, создаёт у гостей ощущение комфорта и делает отель привлекательным как место, куда всегда хочется вернуться.

А это способствует увеличению объёма продаж, и как следствие — улучшению финансовых показателей хозяйственной деятельности предприятия. Для решения этих задач мы предлагаем Вам два варианта обучения: Оно основано на подготовке программного курса по специальностям; проводится в виде лекций, деловых игр, анализа конкретных ситуаций и моделирования практической работы в реальных условиях; - внутрифирменное обучение: Каждая гостиница - это уникальный, неповторимый механизм, предъявляющий к персоналу строгие требования.

Тонкости корпоративной культуры можно постичь только в процессе внутрифирменной программы обучения. Мы поможем специально для Вашего отеля подготовить гостиничные программы:

РАБОТА EVENT-МЕНЕДЖЕРОМ В ГОСТИНИЦЕ МИРОТЕЛЬ #1